Каталожная съемка

Каталожная предметная фотосъемка или фото на белом фоне

Для предприятий электронной коммерции фотография товара имеет решающее значение для демонстрации продукта, которые вы продаете. Используя определенные стратегии и методы для получения изображений ваших продуктов, фотография продукта позволяет вашим клиентам видеть детали ваших товаров и побуждать их к покупке. Вы будете использовать эти фотографии не только на страницах своих продуктов, но и в маркетинговых кампаниях и в социальных сетях.
Фотографии ваших товаров отражают ваш бизнес и вызывают у клиентов чувство уверенности. Минималистичные фотографии товаров — это фотография, которые вы, скорее всего, найдете в качестве первого на странице продукта. Высококачественные, детализированные изображения продукта на сплошном цветном фоне, обычно белом.

Почему важна качественная фотография продукта?

Фотография товара — это больше, чем просто демонстрация вашей продукции покупателям. Некоторые из преимуществ инвестирования в высококачественную фотографию продукта включают в себя:
• Повышение конверсии
• Позволить покупателям представить себе ценность этого продукта.
• Укрепление доверия покупателей к вашему бренду и вашему бизнесу
• Как заставить посетителей дольше прокручивать ваши страницы
• Минимизация отдачи

Все еще не уверены? Вот 5 статистических данных электронной коммерции, которые показывают, насколько важны профессиональные фотографии товаров для вашего интернет-магазина:
• 83% пользователей смартфонов в США говорят, что фотография продукта «очень» и «чрезвычайно» влияет на их решения о покупке.
• Внешний вид продукта является ключевым решающим фактором для 93% покупателей.
• 60% американских онлайн-покупателей заявили, что им нужно увидеть в среднем три или четыре изображения .
• Средняя воспринимаемая ценность большого изображения продукта была на 13,50 долларов больше, чем меньшего изображения .
• 22% возвратов происходят из-за того, что товар выглядит иначе, чем на фотографиях товара.

На самом деле это довольно просто: если клиенты смогут увидеть и понять продукты, которые вы продаете, они будут более уверенно отдавать вам свои деньги.